Дорогие коллеги
Приглашаем руководителей клиник, администраторов, регистраторов, а также сотрудников в чьи обязанности входит обеспечение качественного обслуживания пациентов.
24–25 сентября, 2019 г. – Нур-Султан (Астана),
26-27 сентября, 2019 г. - АлматыМедицинский регистратор (администратор) — это один из ключевых сотрудников медицинского учреждения, поскольку именно с ним в первую очередь контактирует пациент. От его знаний и умений зависит лояльность клиентов клиники и построение комфортного рабочего климата.
В результате обучения ВЫ: • Узнаете основы сервиса при работе в регистратуре, организации ее работы, методы мотивации сотрудников
• Овладеете навыками продаж медицинских услуг и приёмами разрешения сложных ситуаций в общении с пациентами и др.
ТРЕНЕР:
Макшеева Марина Леонидовна Эксперт-практик по медицинскому сервису, бизнес-тренер Профессиональный опыт • Опыт проведения тренингов — с 1997 года •Опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу
Профессиональные компетенции • Аудит уровня сервиса •Разработка корпоративных стандартов работы персонала, обучение сервисному поведению • Выстраивание систем мотивации, оценки и обучения сотрудников • Знание специфики медицинской отрасли • Владение стандартами работы крупных компаний
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
БЛОК 1. Стандарты сервиса – инструмент продаж в медицинской организации • Что такое «медицинский сервис»? Составляющие идеального сервиса; • Управление сервисом - конкурентное преимущество. Как повысить уровень сервиса? • Этика отношений с коллегами (администраторы, врачи, медсестры), как основа сервиса в клинике; • Как создать личную мотивацию к соблюдению корпоративных стандартов по обслуживанию пациентов, лояльность к клинике, коллегам;
• Навыки и качества, необходимые для оказания медицинских услуг - доброжелательность, участие, ответственность;
• Мотивация администраторов, критерии оценки работы, отчетность; • Подбор персонала на административную должность (администратор, администратор-кассир, старший администратор, управляющий клиникой);
• Типичные ошибки при подборе и расстановке кадров.
БЛОК 2. Управление контактом с пациентом • Роль администратора в системе оказания услуг клиники. Личное позиционирование; • Позитивное отношение к пациенту. Психологический комфорт администратора при общении с пациентами;
• Стандарты построения диалога с пациентом. Задачи администратора на каждом этапе обслуживания: • Управление переговорами. Активная позиция администратора. Набор правильных действий администратора, приводящих к продаже дополнительных услуг медучреждения (запись к специалистам, продажи продукции);
• Правила предоставления информации. Информативно для пациента и результативно для клиники. • Модели доброжелательного поведения в ситуациях обслуживания.
БЛОК 3. Управление конфликтом • Конфликт ожиданий; • Организация работы с отзывами пациентов; • Поведение в эмоционально напряженных ситуациях; • Список STOP-фраз. Фразы, которые пугают пациента. • Восприятие возражений пациента (сколько можно ждать! Мне нужно сегодня! Почему так дорого!? А по телефону мне сказали… и т.д.);
• Причины возражений, их классификация. Техника работы с возражениями пациентов; • Жалобы пациентов, правила поведения. Основные скрипты при работе с конфликтными пациентами
Возможно изменение и дополнение программы по запросам участников тренинга
Стоимость тренинга: Стоимость тренинга составляет 95 000 тенге на 1 человека (включает в себя раздаточный материал в печатном виде, кофе-паузы и сертификаты).
Эксклюзивное предложение: При направлении с одной организации на обучение более 3 человек, 4- ый обучается бесплатно.
Для наших клиентов действует система скидок: 5% для постоянных клиентов
% для постоянных клиентов. Места ограничены. О наличии мест звоните или напишите на номер: +7 701 666 66 81(whatsApp). К сведению:
сведению: За 2 года обучено более 700 человек из 150 медицинских организаций Казахстана и Киргизии
Проводим и организовываем тренинги в ОТКРЫТОМ и КОРПОРАТИВНОМ формате в любом регионе Казахстана для руководителей, старшего и среднего медицинского персонала (программы тренингов вышлем по запросу, подпишитесь и следите за анонсами открытых тренингов и других мероприятиях компании в инстаграм https://www.instagram.com/imb.kz/).
мпании в инстаграм https://www.instagram.com/imb.kz/). Гарантируем вам КАЧЕСТВО обучения и ЭФФЕКТИВНОСТЬ предлагаемых решений. Мы открыты для сотрудничества и рады будем видеть Вас и ваших коллег в качестве наших постоянных клиентов
С уважением, Директор ТОО «IMB company» Назым Исаева